Новый бренд «Добруша» – это бренд, позиционирующий себя не на функциональном или эмоциональном уровне, а на ценностном – уровне самых важных ценностей человека: семья, вера в добро, честность и открытость.
«Добруша» – это добрый бренд в этическом понимании: великодушный, щедрый, сделанный с заботой о своих потребителях.
Докторская колбаса, а не всякие там графы с сомнительной биографией – вот сакральный символ нашей страны, начиная с XX века. Она стала гастрономическим специалитетом советской Москвы. Поэты и драматурги посвящали ей оды, а москвичи эпохи застоя – многочасовые очереди. Более популярного мясного изделия нет и уже, наверное, не будет… Именно поэтому «Дымов» решил перезапустить колбасу Докторскую ГОСТ в новом суббренде «Добруша». Рецептура этой вареной колбасы полностью соответствует ГОСТ 23670-2019, который выступает дополнительным гарантом высокого качества продукта.
Дизайн вареной колбасы Докторская ГОСТ «Добруша» выполнен с учетом преемственности к истории и натуральности этой колбасы – уютный дом, символизирующий семейный очаг, родные просторы и поля нашей необъятной родины, где пасётся скот и растет натуральное зерно. Синий цвет в дизайне выбран не случайно – с синим цветом ассоциируются чистые небо, озера и моря, одним словом все,что дает нам природа, и это как нельзя лучше говорит о натуральности линейки «Добруша».
В дополнение к цветовым деталям, мы подчеркиваем ГОСТ, так как ГОСТ – это большое количество мяса и отсутствие сои в составе.
7 апреля 2023